How to Capitalize On Listings with Dolphin{anty}?


Hello everyone. Although I’m new to traffic arbitrage, I think it’ll be interesting for you to learn how I managed to cash on cryptocurrency with Dolphin{anty} and my lucky break with token sales. Here’s another way to use Dolphin to raise cash.

What’s It All About?

Crypto coins are presold before entering the exchange, that is, creators of the crypto coin accumulate investment for the project behind the coin. Any Tom, Dick, and Harry can enter a presale, purchase a coin at a good price and subsequently make much of an investment by dozens (sometimes by hundreds) of times. Only that listings capacity is limited and an increasing number of people are starting to discover this thing at the moment. There are certain limits for each presale, but it’s commonly up to 5-50 thousand people. 

To increase their chances of being listed, many use multi-accounts. This is where Dolphin{anty} comes in handy, but we’ll get to that. If a year ago you could count on being listed with a dozen accounts, today you have to collect a farm to get at least one out of five sales from one(!!!) account, because the barrier to entry grows by leaps and bounds.

Here’s My Story:

It is worth pointing out that just six months ago I knew nothing about ICO/IDO (so be easy on me ^^) and I didn’t care about cryptocurrency at all. An old friend, who used to make money by playing poker has switched to crypto and tried to embroil me in, but back then I was not interested. However, having heard enough stories from colleagues who gave up traffic arbitrage and switched to a new venture, I spent the whole of September on CoinList and Huobi – these are the primary presales listings. At the time I wasn’t aware of any other listings that allowed the same low barrier of entry. To enter the presale, I was tracking new sales in TG, disclosed by various crypto experts and https://icodrops.com/ but it is unsurprising that with my pathetic number of accounts I did not get into any of them. The situation was further complicated by the fact that in addition to a certain number of accounts, I had to verify the ID of each account owner. Plus there’s a crypto hold and I had to trade on the exchange for a certain time or perform other small-time mumbo jumbos. Besides, I didn’t have that much KYC and money at the time.

I kept on driving traffic and collecting “change” from airdrops. Airdrops are free coin giveaways by projects that have just entered the market. To obtain these coins, you have to subscribe to a million affiliate accounts, make reposts, leave comments, and God knows what else. All-in-all, it is troublesome and it only pays if you have a lot of accounts with a referral system. For example, I withdrew 200,000 SHIB (which is about $7 :facepalm: I was lucky to spin the roulette bot couple of times) and 0.1 SOL from https://www.botheredotters.com/ ($20 at that time). Ok, at least I tried.

Along with that, I created all the necessary accounts myself (it also commonly requires a subscription to Twitter, Instagram, and others). Now I realize that I wasted my time and I should have bought them instead. In a nutshell, as I said – it is only interesting for those involved with referral chains. I can’t do it, so I gave up the idea.

My major interest was in entering presales and airdrops were a small-timer for me. So, besides my attempts to earn money with airdrops, I’ve spent most of my time developing my accounts farm. I reached out to all my friends and relatives asking them to take a picture with their ID. I’m not a Photoshop expert, so drawing selfies myself was not an option for me. Of course, I could have bought it, but I was afraid of getting into trouble. I didn’t want to search for “fake ID photos” given the situation in my country.

I heard about www.verif.tools from a fellow publisher and was shocked that it is as simple and cheap as that. Formerly, such services were not in demand but today it’s a #1 thing along with a quality anti-detect browser for those who want to improve their skills in presales. I no longer had to draw pictures in Photoshop or bother my friends with ID selfies for verification. I just entered the name and other required data, and the ID was ready. It’s certainly gotten easier from there. At the moment, I have increased my farm to several dozen accounts thanks to this tool. Although it has become more difficult to manage the process: you still can fiddle with a dozen accounts during an active presale single-handedly, but if there’s more – it’s heating up. 

But let’s get on with my story. The RIFI sale was brewing up and I wasn’t expecting anything from it. But it was worth giving it a shot so I created about 30-35 profiles in Dolphin. Each account had a unique user with KYC with $100 on balance to hold it on different exchanges. I decided to enter sales via Huobi because it allowed me to enter the listing with a small amount of $50 per account.

Here’re the steps I took with Dolphin profiles.

It takes very little time to set them up. 

  1. Let’s start with the title. I didn’t bother with titles and called all my accounts “Akk_1”, “Akk_2”, and so on. To distinguish them from one another I used notes, but we’ll get to that.
  2. I’ve added “Payment”, “Ban” and “Info” to my Statuses. It’s very convenient (thanks for the tip, Dolphin). For example, I had to add certain data to the accounts that were marked with the “Info” status. I didn’t lose it thanks to Dolphin’s tip.
  3. I tagged referral accounts (mine, of course). 
  4. There wasn’t a “Crypto” option when I set up profiles, so I selected “FB” instead. I couldn’t discover the changes a new option provides, but it’s still cool that Dolphin did it.
  5. I connected proxies. This time I used regular proxies rather than mobile ones. But I’m thinking of switching to mobile proxies in the future, as they are more reliable.

That’s it. No other settings are required. To tell you the truth, I know nothing about switching and swiping so I trust the fingerprints that Dolphin provides. It has never failed me.

For each account, I created a few wallets (it turned out to be unnecessary, but it will not be wasted as different drops sometimes require different wallets). This is where Dolphin’s feature of automatic extensions loading for each profile came in handy – there was no such thing in the anti-detect browsers I used earlier. I’ve also used the home page customization tool often. My profile looked something like this:

That is, sales links opened automatically + I had extensions enabled for all accounts. As to notes and account variations: in each note, I wrote down the name of the account “owner”, wallet details, and additional useful information.

Thanks to Dolphin, my ass was not on fire at all. For all time, there was not a single bug or error with almost instant profile loading (every second counts when it comes to time-limited events).

How did the Story End?

Finally, it was a fluke: I managed to obtain two RIFI allocations of $50 each. It’s incredibly good luck given my small farm (the guys with 100+ accounts couldn’t get in), the number of participants, limited allocation, and the fact that the website crashed during the presale. In the end, I managed to sell it for 1.43 per coin (it was almost $4 at peak), which is x14 the invested $100 – $1,435 (exchange and withdrawal fee excluded).

I’d go as far as saying it’s a success story. I was lucky, I get it, but I hope it stays that way. Anyway, it’s interesting and I plan to keep it up. Good luck to all! 🙂


Like it? Share with your friends!

0 Comments

X

Как заработать на листинге с Dolphin{anty}


Всем привет. Хоть я немного и арбитражу, думаю гораздо интереснее будет рассказать про то, как я с помощью Dolphin{anty} неплохо поднялся в крипте и как мне повезло на токенсейлах. В общем делюсь ещё одним способом использования Dolphin чтобы поднять зеленых.

О чём речь:

Криптомонетки до попадания на биржу предварительно проходят пресейл, то есть предпродажу – таким образом создатели крипты собирают инвестиции на проект, который стоит за этой монетой. Впилиться в такой пресейл может любой Петя или Вася, купить себе монетку по очень вкусной цене и впоследствии иксануть свои вложения в десятки (а бывало и в сотни) раз. Только вот проблема – про эту тему начинает узнавать все больше людей, а количество мест на листинге ограничено. У каждого пресейла свои ограничения, но обычно это 5-50 тысяч человек. 

Для того чтобы увеличить свои шансы на попадание в листинг многие используют мультиаккаунтинг. Тут-то как раз и нужен Dolphin{anty}, но об этом позже. Если с годик назад ты мог рассчитывать на попадание в листинг с десятком аккаунтов, то нынче тебе придется собрать целую ферму, чтобы попасть хотя бы на 1 из 5 сейлов с одного(!!!) акка, ибо порог входа растет на глазах.

Моя история:

Сразу хочется отметить, что еще чуть больше полугода назад я ничего не знал про ICO/IDO (поэтому прошу не судить строго ^^), и криптой не интересовался в принципе – старый знакомый, который раньше зарабатывал покером и уже давно зарабатывает на крипте пытался меня втянуть, но на тот момент это было не интересно. Однако, вдоволь наслушавшись историй от коллег которые бросили лить траффик и перешли в новую авантюру, я весь сентябрь провел на Coinlist и Huobi – это как раз основные площадки, на которых проводят пресейлы. По крайней мере на тот момент я не знал про другие сайты, где был бы такой же низкий порог входа. Для того чтобы попасть в пресейл, я отслеживал новые сейлы в ТГ, про которые рассказывали разные крипточуваки и на https://icodrops.com/ но ожидаемо со своей жалкой кучкой акков не попал ни в один. Ситуацию усложняло ещё то, что помимо того, что тебе нужно завести аккаунты, каждый аккаунт нужно верифицировать через паспорт. Плюс ещё есть холд крипты / необходимость наторговать на бирже / еще невесть какой танец с бубном, а столько KYC и денег на тот момент у меня не оказалось.

Я продолжал лить трафик и собирал мелочь с эирдропов. Эирдропы – это бесплатная раздача монет, которые заходят на рынок. Для того чтобы их получить, нужно подписаться на миллион аккаунтов партнёров, сделать репосты, оставить комментов и еще невесть что. В общем дельце это хлопотное (с) и имеет смысл, только если у тебя очень много аккаунтов на которых выстроена реферальная система. Например, вывел 200 000 SHIB (примерно 7$ :facepalm: , и то повезло пару раз крутануть рулетку в боте) и 0,1 SOL с https://www.botheredotters.com/ (на тот момент 20$). Попробовал, ну и ладно.

Помимо этого я ещё создавал все необходимые акки сам (почти везде требуется подписка в твиттере, инстаграме, и еще невесть где) – сейчас понимаю что зря терял время, надо было купить. Короче как я и сказал – тема интересная только для лютых рефоводов, а я в это не умею, поэтому отказался от затеи продолжать.

Моим основным интересом было попадание в пресейлы, задрачивание с эирдропами было второстепенным занятием. Поэтому помимо попыток что-то заработать на эирдропах, большинство времени я конечно тратил на увеличение своей фермы акков. Ходил по всем друзьям и упрашивал сфоткаться с паспортом, даже по родственникам прошёлся. В фотошопе я не мастер, поэтому варианта нарисовать селфи у меня не было. Можно было бы конечно купить, но как-то страшно мне было нарваться на неприятности. Искать по запросу “поддельное фото с паспортом” не хотелось, особенно с учетом положения в моей стране.

От знакомого арбитражника узнал про www.verif.tools и люто прибалдел что это настолько просто и дешево – раньше не было необходимости в таких сервисах, а теперь это вещь №1 после качественного антика для тех, кто хочет развиваться в теме пресейлов. Больше не нужно ничего рисовать в фотошопе и выдумывать, кого из друзей ещё сфоткать с паспортом для верификации. Просто вводишь нужные тебе имя, фамилию и прочие данные и паспорт готов. Стало, конечно, покруче. На данный момент разогнал свою ферму уже до нескольких десятков акков благодаря этому инструменту. Хотя менеджить процесс стало сложнее –  в одно лицо на активном пресейле еще кое как можно жонглировать десятком акков, а если больше – уже страшно. 

Но вернемся к истории. Назревал сейл RIFI и я, в целом, ничего от него не ждал. Но попытать удачу стоило и поэтому я завёл около 30-35 профилей в Dolphin. В каждом уникальный пользователь со своими KYC, на каждый выделил по 100$ чтобы захолдить их на разных биржах. Решил зайти в сейл через Хуоби, ибо там можно было обойтись малой кровью в 50 баксов на аккаунт чтобы попасть в листинг. 

Расскажу поподробнее про профили в Dolphin – как, что и где я нажимал.

На самом деле, чтобы настроить профили в дельфине, нужно совсем немного времени. 

  1. Начинаем с названия. Я не заморачивался и называл все свои аккаунты просто Akk_1, Akk_2 и так далее. Для того чтобы их различать использовал заметки – расскажу о них чуть позже.
  2. В Статусы я себе добавил пометки “Оплата”, “Бан” и “Инфа”. Очень удобно, спасибо вам за эту фичу. Например, в аккаунты, которые помечены статусы “Инфа”, мне нужно было добавлять какие-то данные. Благодаря вам я не потерялся.
  3. В тегах я отмечал аккаунты, которые относятся к какому-то рефералу (естественно, моему). 
  4. Когда я настраивал профили, ещё не было типа Крипта и я выбирал FB. Не нашёл, что меняется при выборе этого типа, но всё равно круто, что вы это сделали.
  5. Подвязываю прокси. В этот раз я использовал обычные, а не мобильные прокси. Но в дальнейшем подумываю перейти на них, так как они надёжнее.

На этом всё. Больше в настройки не лезу. Честно говоря я не шарю во всех этих подменах и доверяюсь фингерпринтам, которые предоставляют в Dolphin. В общем-то меня это ни разу не подводило.

На каждый аккаунт заводил по несколько разных кошельков (потом оказалось что не обязательно, но лишним уже не будет – под разные дропы порой нужны разные кошельки). Тут оказалась кстати фича долфина с автоматической загрузкой расширений на каждом профиле – в тех антиках, которыми я пользовался, такого не было. И ещё часто использовал инструмент по настройке стартовых страниц. Мой профиль изнутри выглядел примерно так:

То есть у меня автоматически открывались ссылки на сейлы + были подгружены расширения сразу на все акки. По поводу заметок и различия аккаунтов. В каждой заметке я писал имя “владельца” аккаунта, кошелёк и дополнительную полезную информацию.

Спасибо Долфин что мой пердак не сгорел ни разу – со своей стороны за всё время ни одного краша или ошибки, почти моментальная загрузка профиля (а когда речь идет про ограниченный по времени ивент – каждая секунда на счету)

Чем закончилась история

Наконец фортуна мне улыбнулась – удалось урвать две аллокации RIFI по 50$. По сути невероятная удача с учетом количества участников, ограниченного количества мест, зависшего намертво сайта во время пресейла и моей небольшой фермы (ребята даже с 100+ акками не попали ни разу). По итогу удалось слить полученное за 1,43 за монету (на пике было почти 4$) что дало мне х14 ко вложенным 100$ – 1435$ (без учета комиссии биржи и вывода)

Вот такая история, не побоюсь этого слова успеха. Понимаю, что мне повезло и надеюсь, что будет везти дальше. В любом случае тема интересная и я не планирую на этом останавливаться. Всем удачи 🙂


Нравится? Расскажи друзьям!

2 Комментария

X