23 апреля компания Meta опубликовала официальную информацию о запуске рекламных объявлений для рекламодателей на своей платформе Threads. Развертывание рекламы в Threads будет постепенным. При таком подходе Meta делает ставку на контролируемое распространение рекламы, регулируя ее эффективность в зависимости от поведения пользователей и результатов рекламодателей в разных регионах.
О планах запуска мы писали ранее: https://cpa.rip/news/advertising-in-threads/
«Рекламные объявления будут доступны на отдельных рынках в момент запуска и будут распространяться на другие территории по мере того, как мы будем их продолжать тестировать и изучать», — говорится в заявлении компании.
Адам Моссери, глава Instagram, также объявил о глобальном расширении рекламы в Threads, и подчеркнул стремление компании предложить персонализированный опыт пользователям и новые возможности для рекламодателей.
«Люди приходят в приложения Meta за персонализированным опытом, который помогает им находить предприятия и контент, и реклама – важнейшая часть того, что делает это возможным», — отметил Моссери.
Размещение рекламы
Реклама будет автоматически включена в новые кампании, использующие Advantage+ или Manual Placements. Рекламодатели также смогут отказаться от размещения объявлений в ленте Threads с помощью ручных настроек.
Специальный фильтр
Рекламодатели теперь смогут использовать фильтр, который позволит контролировать уровень чувствительности контента, рядом с которым будут размещаться их объявления. Так, существует три варианта фильтра:
- «Расширенный» — предлагает максимальный охват, так как объявления будут показываться рядом с контентом, соответствующим политике монетизации Meta
- «Умеренный» — ограничивает охват контента, исключая очень чувствительный контент
- «Ограниченный» — предполагает наименьший охват из-за исключения дополнительного чувствительного контента и live-видео
Реакция крупных рекламодателей на нововведение
Ведущие маркетинговые компании с энтузиазмом восприняли расширение рекламы в Threads, рассматривая это как возможность более эффективного взаимодействия со своей аудиторией.
GroupM — одно из ведущих мировых медиаагентств, участвовало в первых тестовых запусках рекламы.
Главный операционный директор компании, Джим Кенсики, заявил: «GroupM стремится поддерживать инновации в экосистеме цифровой рекламы, участвуя в раннем тестировании Threads. Первые данные о взаимодействии аудитории с новыми платформами, такими как Threads, позволяют нам предвидеть изменения и адаптироваться к меняющемуся медиа-ландшафту и в конечном итоге лучше управлять медиа-инвестициями наших клиентов».
Стоит отметить, что приложение Threads, запущенное компанией Meta в июле 2023 года, сейчас переживает значительный рост. Сообщество Threads имеет более 300 миллионов активных пользователей, и каждый третий из четырех пользователей подписан на обновления минимум одной компании.
- Официальная новость от Meta https://www.facebook.com/business/news/introducing-ads-in-threads