Конференции
Тбилиси, Грузия
28-29
Июнь
Лондон, Великобритания
02-03
Июль
Милан, Италия
03
Июль
Лаго-Маджоре, Италия
04-05
Июль
Нью-Йорк, США
28
Июль
Санкт-Петербург, Россия
29-30
Июль
Нью-Йорк, США
04-05
Август
Денвер, США
26
Август
Ивиса, Испания
31-02
Август -
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
01-04
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
03
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
04-05
Сентябрь
Лимассол, Кипр
11-12
Сентябрь
Прага, Чехия
26
Сентябрь
Марбелья, Испания
06
Октябрь
Лондон, Великобритания
22-23
Октябрь
г.Ташкент, Узбекистан
13-14
Ноябрь
Мехико, Мексика
22
Ноябрь
Италия
23-26
Ноябрь
Коломбо, Шри-Ланка
30-02
Ноябрь -
Декабрь
Бангкок, Таиланд
03
Декабрь
Бангкок, Таиланд
04-05
Декабрь

Meta запускает публикацию рекламы в Threads для всех рекламодателей


23 апреля компания Meta опубликовала официальную информацию о запуске рекламных объявлений для рекламодателей на своей платформе Threads. Развертывание рекламы в Threads будет постепенным. При таком подходе Meta делает ставку на контролируемое распространение рекламы, регулируя ее эффективность в зависимости от поведения пользователей и результатов рекламодателей в разных регионах.

О планах запуска мы писали ранее: https://cpa.rip/news/advertising-in-threads/

«Рекламные объявления будут доступны на отдельных рынках в момент запуска и будут распространяться на другие территории по мере того, как мы будем их продолжать тестировать и изучать», — говорится в заявлении компании.

Адам Моссери, глава Instagram, также объявил о глобальном расширении рекламы в Threads, и подчеркнул стремление компании предложить персонализированный опыт пользователям и новые возможности для рекламодателей. 

«Люди приходят в приложения Meta за персонализированным опытом, который помогает им находить предприятия и контент, и реклама – важнейшая часть того, что делает это возможным», — отметил Моссери.

Размещение рекламы

Реклама будет автоматически включена в новые кампании, использующие Advantage+ или Manual Placements. Рекламодатели также смогут отказаться от размещения объявлений в ленте Threads с помощью ручных настроек.

Специальный фильтр

Рекламодатели теперь смогут использовать фильтр, который позволит контролировать уровень чувствительности контента, рядом с которым будут размещаться их объявления. Так, существует три варианта фильтра:

  1. «Расширенный» — предлагает максимальный охват, так как объявления будут показываться рядом с контентом, соответствующим политике монетизации Meta 
  2. «Умеренный» — ограничивает охват контента, исключая очень чувствительный контент
  3. «Ограниченный» — предполагает наименьший охват из-за исключения дополнительного чувствительного контента и live-видео

Реакция крупных рекламодателей на нововведение

Ведущие маркетинговые компании с энтузиазмом восприняли расширение рекламы в Threads, рассматривая это как возможность более эффективного взаимодействия со своей аудиторией.

GroupM — одно из ведущих мировых медиаагентств, участвовало в первых тестовых запусках рекламы. 

Главный операционный директор компании, Джим Кенсики, заявил: «GroupM стремится поддерживать инновации в экосистеме цифровой рекламы, участвуя в раннем тестировании Threads. Первые данные о взаимодействии аудитории с новыми платформами, такими как Threads, позволяют нам предвидеть изменения и адаптироваться к меняющемуся медиа-ландшафту и в конечном итоге лучше управлять медиа-инвестициями наших клиентов».

Стоит отметить, что приложение Threads, запущенное компанией Meta в июле 2023 года, сейчас переживает значительный рост. Сообщество Threads имеет более 300 миллионов активных пользователей, и каждый третий из четырех пользователей подписан на обновления минимум одной компании.

Около Арбитраж


Like it? Share with your friends!
0 Комментариев
Партнерка - Наша оценка
Вертикали
Мин. сумма
Сайт
Vavadapart обзор
Партнёрская программа онлайн-казино Vavada. Это прямой рекламодатель. На рынке с 2017 года. Сотрудничают по RevShare (до 50%) и CPA.
1000 рублей/$20/€20 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
Наша партнерская программа c офферами по Gambling и Betting вертикалям. Выплаты в день запроса от $20.
$20 выплата
фото
764 шт
Перейти к офферам
V.Partners обзор
Прямой рекламодатель популярных в Европе казино и беттинг брендов: Vulkan Vegas, ICE Casino, VERDE Casino, Vulkan Bet и Hit'N'Spin. Партнерка основана в 2016 году. Работают по СРА, RevShare, Hybrid и принимают трафик с более чем 55 стран.
€100 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото