Conferences
Online
21
May
21-23
May
São Paulo, Brazil
23-25
May
26-27
May
Yerevan, Armenia
29
May
г. Ереван, Армения
29
May
29
May
Yerevan, Armenia
29
May
Yerevan, Armenia
29
May
Yerevan, Armenia
29
May
Yerevan, Armenia
29
May
Yerevan, Armenia
30-31
May
Limassol, Cyprus
30-31
May
30
May
Yerevan, Armenia
30
May
Yerevan, Armenia
31
May
Yerevan, Armenia
01
June
Pasay, Philippines
03-05
June
BIG
Belgrade, Serbia
09
August
Kazakhstan
25-26
August
Bucharest, Romania
12-15
September
Ibiza, Spain
21-23
September
Budapest, Hungary
30
September
Marsa, Malta
11-14
November
Dubai, UAE
23-25
February

Betting Affiliate networks

Affiliate - Our assessment
Verticals
Min. payment amount
Site
CPA network in the gambling and betting verticals with 200+ offers available, including exclusives such as Olymp Casino, Elon, etc. It receives traffic from 40+ GEOs. Clicklead cooperates using the CPA model: FTD, FTD + KPi, QFTD.
$100
фото
фото
фото
фото
фото
It’s the affiliate program by Pin-Up Casino and Pin-Up Bet. They work on RevShare (30% to 50%) and CPA models. CPA payments depend on GEO. A hybrid engagement model is also available upon request.
$50
фото
фото
фото
An affiliate program from the direct advertiser Mostbet.com. They accept gambling and betting traffic worldwide. CPA on popular GEO is $20-50, Revshare - from 30% to 70%. They share apps and deeplinks upon request. They also offer a large selection of proxies.
$50
фото
фото
фото
фото
фото
It’s our affiliate program with gambling and nutra offers. We are currently in beta but we accept traffic.
$20
фото
It’s a direct advertiser of the popular European casino “Vulkan Vegas” established back in 2016. They operate in the gambling vertical within CPA, RevShare, and Hybrid partnership models.
€100
It's a direct advertiser of the “GG.bet” brand. It's a multi-affiliate program, where they combine casino, betting, and cybersports which allows you to make money in different areas simultaneously. Established in 2016. They operate within CPA, RS, and Hybrid partnership models. RevShare is up to 60%.
$20
It’s an affiliate program by 1xBet Direct Advertiser in gambling and betting verticals established in 2007. They cooperate within RevShare, CPA, mixed, and agent partnership strategies. They accept PPC, Facebook, UAC, SEO, in-app, TikTok, and ASO traffic.
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
SharkLink is an affiliate program in gambling and betting verticals. CPA-network has been launched by a large holding company, which successfully works in crypto, sweepstakes, and commodity. SharkLink works with all types of traffic. CPA, CPL, RevShare, and hybrid models are available for cooperation.
$50
фото
фото
фото
фото
Champion Partners is an affiliate program in gambling and betting verticals, a direct advertiser of Champion slots. It cooperates using CPA, RevShare, and hybrid models. Champion Partners accepts all types of traffic, except fraud.
$20
SpinBet Partners is an affiliate program in the Gambling and Betting verticals and a direct advertiser of the SpinBetter project. The company has been operating since 2019. It co-operates on CPA, Hybrid, RevShare, Fix, and Fix + RevShare models. SpinBet accepts SEO, ASO, PPC, UAC, Facebook, social, stream, email, messaging apps, and other types of traffic, except motive, schemes, and fraud.
фото
фото
фото
фото
фото
фото
DEPHOUSE review
It's an affiliate program focused on the gambling and betting verticals. They have an in-house product and 100+ offers from partners and operate according to CPA and RevShare partnership strategies.
It’s a direct advertiser and an affiliate program from the “4rabet.com” brand. They are focused on the gambling and betting verticals. The brand’s advantage is that users have an opportunity to gamble on sports and play in an online casino on the same platform. This allows publishers to earn more money.
$20
It’s a pay-per-result CPA network established in 2016. They cooperate with their partners within CPA, RevShare, and hybrid strategies and have 1,000+ active offers with high rates for almost any GEO worldwide. They operate within narrow and highly profitable verticals like gambling, betting, dating, loans, and esports.
no
Traffic Cake Network provides exclusive casino, sports, and esports offers. They work according to the following partnership models: RevShare, Dynamic RevShare, CPA, and Hybrid (CPA+ RevShare). They accept traffic from the following countries: Ukraine, CIS, Europe, and Asia.
€50
It's an ecosystem and gambling and betting affiliate program. The affiliate program has more than 500 offers in GEOs worldwide and an in-house product called BetAndreas with big payouts and a high CR. Ecosystem is their concept – webmasters and publishers can use different tools within the affiliate program’s framework.
$100
The affiliate Program was established by the Liga Stavok Betting Company. They cooperate within CPA, RevShare, and hybrid partnership models.
3,000 rubles
фото
фото
фото
фото
Affastra review
Is a affiliate network in the gambling and betting. This affiliate network was created by a whole team with more than 10 years of experience in affiliate marketing. They have been working in private for a long time and accepting partners only by invites. In January 2023 we opened access for all webmasters and mediabuyers.
$50
CpaRoll review
CpaRoll CPA network was established by the RollerAds team in 2021. Their main verticals are antivirus and sweepstakes. Flexibility is their approach to operations and they’re ready to negotiate partnership terms. Besides individual payout terms and payout intervals, you can create custom sweepstakes offers, which will work best with the tools you require.
$50
It's an affiliate network operating in gambling, betting, and financial verticals in Russia and the CIS. To date, the affiliate program has offers from direct advertisers so that you can work with both legal and offshore bookmakers. For those who prefer the financial vertical, they have offers from top banks and MFOs.
One ruble
An affiliate program focused on gambling traffic. 70+ GEO (CIS, Europe, LatAm, Oceania, and rare geo). Actual gambling and betting offers only directly from advertisers on CPA (up to $220), CPL (up to $20), and RevShare (up to 65%).
$100
It's an affiliate program from the popular cybersports analytics service GameSport with bank subscriptions monetization. They accept international traffic, including Russia, the CIS countries, Europe, North America, and Asia. Partners receive 50% revenue share from each payment made by the user they attracted.
500 rubles
It's a gambling and betting affiliate program. They work with direct advertisers. They used to be private but went public in March 2021.
$100
ParipesaPartners is an affiliate program from a direct advertiser established in 2019. They cooperate within CPA, RevShare, and HYBRID models with their partners.
$30
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
The affiliate program is powered by an advanced platform developed specifically for the top traffic arbitrage team to achieve the best results in gambling and betting!
Sbetpartners is an affiliate program with the following proprietary products: anonymous sportbet.one sports betting and casino games with instant payments.
$100
фото
It's an affiliate network, focused on traffic monetization in the gambling and betting industry in Europe and the CIS. They also reseller services.
It's a CPA network, focused on gambling and betting offers and a direct advertiser in bourge established in 2012.
фото
фото
фото
фото
фото
Official affiliate program and direct iGaming advertiser of the international betting company 1win. It has been working in the betting and gambling verticals. It pays out up to 60% using the RevShare model, besides there are customized terms for CPA and Hybrid models.
$100
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
An international affiliate program, which accepts traffic from 30+ countries. They assist partners in creatives’ localization.
2,000 rubles
Gmbl.ng review
Gmbl.ng is a CPA network that has been on the market since 2019. They provide partners with ready-made mobile apps, chatbots for schemes, and much more. They work according to CPA and RevShare partnership strategies.

Конференции
г. Дубай, ОАЭ
23-25
Июль
Нью-Йорк, США
29-30
Июль
Сан-Хосе, Коста Рика
05-06
Август
Казахстан
25-26
Август
Belgrade, Serbia
29-30
Август
Ibiza, Spain
31-02
Август -
Сентябрь
Online
01
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
04
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
05-06
Сентябрь
Бухарест, Румыния
12-15
Сентябрь
г.Бухарест, Румыния
12-15
Сентябрь
г.Прага, Чехия
16-19
Сентябрь
г.Себу, Филиппины
17-19
Сентябрь
г.Москва, Россия
18
Сентябрь
BIG
Belgrade, Serbia
20
Сентябрь
о. Ивиса, Испания
21-23
Сентябрь
о.Ибица, Испания
21-23
Сентябрь
г.Лисабон, Португалия
24-26
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
30
Сентябрь
г.Москва, Россия
02-03
Октябрь
г.Афины, Греция
17-18
Октябрь
г.Майами, США
29-31
Октябрь
Марса, Мальта
11-14
Ноябрь
Бангкок, Таиланд
01
Декабрь
г.Ташкент, Узбекистан
03-04
Декабрь
Дубай, ОАЭ
23-25
Февраль

Беттинг партнерки

Партнерка - Наша оценка
Вертикали
Мин. сумма выплат
Сайт
CLICKLEAD обзор
CPA-сеть в gambling и betting вертикалях, в которой доступно 200+ офферов, включая такие эксклюзивные продукты, как Olymp Casino, Elon и др. Принимают трафик из 40+ ГЕО. Сотрудничают по CPA модели: FTD, FTD + KPi, QFTD.
$100
фото
фото
фото
фото
фото
Наша партнерская программа c офферами по Gambling и Nutra вертикалям. Выплаты в день запроса от $20.
$20
фото
Партнёрская программа продуктов Pin-Up Casino и Pin-Up Bet. Работают по RevShare (от 30% до 50%) и CPA моделям. Выплаты по CPA зависят от ГЕО. Также по запросу в техническую поддержку доступна гибридная модель сотрудничества.
$50
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
Партнёрка от прямого рекламодателя Mostbet.com. Принимают гемблинг и беттинг трафик со всего мира. СРА по популярным ГЕО $20-$50, Revshare от 30% до 70%. По запросу выдают приложения и диплинки.
$50
фото
фото
фото
фото
фото
V.Partners обзор
Прямой рекламодатель популярных в Европе казино и беттинг брендов: Vulkan Vegas, ICE Casino, VERDE Casino, Vulkan Bet и Hit'N'Spin. Партнерка основана в 2016 году. Работают по СРА, RevShare, Hybrid и принимают трафик с более чем 55 стран.
€100
GG Affiliates обзор
Прямой рекламодатель GG.bet. Мульти-партнерка объединяет казино, беттинг и киберспорт и позволяет зарабатывать на разных направлениях одновременно. На рынке с 2016 года. Работают по модели СРА, RS, Hybrid. Revshare до 60%.
$20
Партнерская программа 1xBet, прямого рекламодателя в гемблинг и беттинг вертикалях. 1хБет работает с 2007 года. Сотрудничают по RevShare, CPA, Mixed и агентской модели. Принимают трафик с PPC, FB, UAC, SEO, In-app, Tiktok, ASO.
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
SharkLink обзор
Партнерская программа в гемблинг и беттинг вертикалях. CPA-сеть запустил крупный холдинг, который успешно работает в крипте, свипстейках, товарке. SharkLink работает со всеми видами трафика. Для сотрудничества доступны офферы по CPA, CPL, RevShare и гибридной моделям.
$50
фото
фото
фото
фото
Партнерская программа в gambling и betting вертикалях, прямой рекламодатель Champion slots. Сотрудничают по CPA, RevShare и гибридной моделям. Принимают все виды трафика, кроме фрода.
$20
Партнерская программа в Gambling и Betting вертикалях, прямой рекламодатель проекта SpinBetter. Компания работает с 2019 года. Сотрудничают по CPA, Hybrid, RevShare, Fix, Fix + RevShare моделям. Принимают SEO, ASO, PPC, UAC, Facebook, social, stream, email, messengers и другие виды трафика, кроме мотива, схем и фрода.
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
DEPHOUSE обзор
Партнёрская программа в гемблинг и беттинг вертикалях. Есть собственный продукт и 100+ офферов от партнёров. Сотрудничают по CPA и RevShare моделям.
Партнёрская программа в беттинг вертикали, прямой рекламодатель букмекерской компании PARI. Букмекер легально работает на территории России и входит в ЕРАИ. Принимают трафик из России. Бонус для читателей CPA.RIP: +20% к первой выплате до 31 мая по кодовому слову «CPARIP».
10 000 рублей
Партнерская программа бренда 4rabet.com, прямой рекламодатель. Работают в гемблинг и беттинг вертикалях. Преимущество бренда в том, что пользователи на одном сайте могут делать ставки на спорт и играть в онлайн-казино. За счёт этого увеличивается заработок арбитражников.
$20
CPA сеть с оплатой за результат, основанная в 2016 году. Сотрудничают по CPA, RevShare, Hybrid моделям. Имеет 1 000+ активных офферов с высокими ставками практически на любое ГЕО мира. Работает в узких высокоприбыльных вертикалях: гемблинг, беттинг, дейтинг, займы, киберспорт.
нет
Traffic Cake — сеть с эксклюзивными офферами: казино, спорт, киберспорт. Тип оплаты: Revshare,Dynamic Revshare,CPA, Гибрид (CPA+ RevShare). Принимаемые страны: Украина, СНГ, Европа и Азия.
€50
LGaming - экосистема и партнерская программа в gambling и betting вертикалях. В партнерской программе доступно больше 500 офферов с worldwide ГЕО, а также свой in-house продукт BetAndreas с большими выплатами и высоким конвертом. Концепция заключается в экосистеме – вебмастера и арбитражники могут пользоваться разными инструментами, не выходя за рамки партнерки.
$100
Партнёрская программа букмекерской компании «Лига ставок». Сотрудничают по CPA, RevShare и гибридной модели.
3000 рублей
фото
фото
фото
фото
Affastra обзор
Звёздная партнёрская программа в гемблинг и беттинг вертикалях. Партнёрку создала целая команда, у которой более 10 лет опыта в аффилейт-маркетинге. Продолжительное время работали в привате, принимали партнёров только по инвайтам. В январе 2023 года открыли доступ для всех вебмастеров и арбитражников.
$50
CpaRoll обзор
CPA-сеть, созданная командой RollerAds в 2021 году. Основные вертикали – антивирусы и свипстейки. В партнерке гибкий подход к работе, обсуждаются любые условия. Кроме индивидуальных условий по выплатам и периодичности, можно создать свой собственный свипстейк-оффер, который будет лучше всего работать с нужными вам инструментами.
$50
UFFILIATES обзор
Партнёрская сеть, работающая в гемблинг, беттинг и финансовой вертикалях в РФ и СНГ. На сегодняшний день в партнерке представлены офферы от прямых рекламодателей — можно работать и с легальными букмекерами, и с оффшорными, а для тех, кто любит финансовую вертикаль — офферы топовых банков и МФО.
1 руб.
Прямой рекламодатель гемблинг и беттинг офферов Parimatch. Высокие конкурентные рейты (СPA up to $200, RevShare up to 45%), компетентный саппорт, уникальный продукт – всё для твоего топового профита. ГЕО: CIS, Tier-1, Asia, LatAm.
$100
фото
фото
фото
фото
PlayCash - партнерская программа в iGaming индустрии. Предлагает широкий спектр возможностей для вебмастеров и афилейтов.
$100
Партнёрка от популярного сервиса киберспортивной аналитики GameSport. Монетизация на банковских подписках, принимается международный трафик, в том числе из России, стран СНГ, Европы, Северной Америки, Азии. Партнеры получают 50% revenue share с каждого платежа приведенного пользователя.
500 руб
Гэмблинг и бэттинг партнерка. Сотрудничают с прямыми рекламодателями. Ранее работали в приватном режиме. Вышли в паблик в марте 2021 года.
$100
ParipesaPartners – партнёрская программа от прямого рекламодателя. Основана в 2019 году. Сотрудничают с партнёрами по CPA, RevShare и Hybrid моделям.
$30
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
Партнерская программа работает на собственной технологичной платформе, которая писалась специально под топовую арбитражную команду для достижения наилучших результатов в гемблинге и беттинге!
Sbetpartners обзор
Sbetpartners - партнерская программа собственных продуктов - анонимные ставки на спорт и игры в казино с мгновенными выплатами sportbet.one
$100
фото
Партнерская сеть в сегменте азартных игр, монетизация трафика в гемблинг и беттинг индустрии Европы и СНГ. Ресселеры.
CPA-сеть, работающая с гемблинг и беттинг офферами. Прямой рекламодатель на бурж аудиторию. Работают с 2012 года.
фото
фото
фото
фото
фото
Партнёрская программа 1win международной букмекерской компании. Работают в беттинг и гемблинг вертикалях. Выплачивают до 60% по RevShare, индивидуальные условия по CPA и Hybrid моделям.