Хотим обозначить нашу позицию по текущей ситуации: https://cpa.rip/blogs/q3-stars-partners/. Материала действительно много, поэтому в самом конце мы добавили краткую сводку основных выводов — для тех, кто хочет быстро ознакомиться с сутью кейса.
Готовы ответить на все уточняющие вопросы.
- Мы не оплачиваем фродовый или мотивированный трафик — это принципиальная и однозначная позиция нашей команды.
- В то же время, любые такие решения мы принимаем исключительно при наличии весомых и подтвержденных доказательств.
В ответ на обвинения в так называемом “scam кейсе”, озвученные бывшим партнёром, мы подготовили подробную хронологию событий, сопровождаемую скриншотами и комментариями от нашей команды.
Из представленных материалов видно следующее:
- Неприемлемый стиль общения и откровенно непрофессиональное поведение со стороны команды партнёра
- С нашей стороны были предприняты повторные и конструктивные попытки разрешить ситуацию в диалоге
Кейс
Q3 Афилка 108458 Реферон 263505. Статистика за июль 2025:

30 июня поступил запрос от партнера касательно запуска и условий на наших продуктах на платформе IGATE по гео CA/FR.


8 июля после окончания конференции в Лондоне и получении апрува сделки были выданы ссылки партнёру


14 июля согласовали дополнительного партнера

15 июля выдали ссылку на дополнительно согласованного афилиата партнера

15 июля был дополнительный запрос, который остался без согласования



23 июля обсудили, что ранее под запрос выдавали ссылку.

23 июля касательно вопроса «можно ли подключать больше партнеров» было отказано.


4 августа – запрос сверки, партнёр прислал «49фтд — 11 100 eur» Было запрошено инвойс у партнёра.
Так же, сообщили партнёру что результаты по трафику низкие и нужно остановить все заливы. Продолжать можем только по KPI.

5 августа – партнер говорит, что «понимает ситуацию по качеству».
Предлагает запустить дополнительно 5 партнеров, но не согласен на KPI.

13 августа – партнер еще раз говорит, что понимает, что «не очень показатели», и предлагает вместо ставок 240 EUR и 220 EUR – 160 EUR и 130 EUR соответвенно. При этом не принимает условия KPI.

26 августа – партнёр запрашивает статус по выплате. С нашей стороны ответ, что выплата приостановлена из-за того, что обнаружен мотивированный трафик. Предоставлено информация от продукта.

23/51 claimed a bonus ANY bonus at all
all 51 qualified for FDB at least
cosnidering only 2 requested withdrawal, they had no reason to skip it 2 users are retaining a balance,1 never placed any bets since 20JUL high average bets and low total turnover
traffic is CPA fraud

Партнер сообщает, что не согласен с утверждениями и просит нас предоставить расширенный репорт.
2 сентября -предоставили детализированное заключение аналитика:
- Deposit Sum — 1 799 EUR
- FTD Sum — 1 179 EUR
- FTD/All Deposits Sum = 65,5%
- % of one timers — 35/49 = 71,4%
- % of one timers with Min Dep — 77,1%
- ARPPU — 24,8 EUR
- % of users with Average Deposit that is minimal — 75,5%
- % of users with one session lifetime — 77,5%Данный трафик является low value,
- со всеми признаками мотивации у части игроков
- Сумма депозитов, как и сумма FTD на такое кол-во игроков весьма низкие Очень высокий процент игроков вносит один минимальный депозит, играет короткую сессию и отваливается после этого безвозвратно
- Значения LTV и Retention значительно ниже нормы, у части игроков обнаружены одинаковые поведенческие факторы
- Нет игроков, которые «вытягивают» средние значения по данной когорте

На что получали комментарии, что эти факторы – это не показатели мотивированного трафика.
В этот же день, 2 сентября был назначен звонок.
Партнеру сообщили, что по заключению наших аналитиков, трафик являетсья мотивированный.
Одним из пунктов с нашей стороны было оговорено, что если хотят предоставлять пруфы трафика – то это должны быть не скрины, а живая трансляция кабинетов.
На звонке впервые было озвучено, что в случае неполучения полной выплаты, партнёр напишет негативный кейс.
Позже, в чате, было отказано в проведении живой демонстрации и встречей с партнёрами, которые заливали:

4 сентября по согласованию с Никитой и Артёмом было предложено «найти вместе компромисс на 50% выплаты»
В ответ получили, что если не будет полной выплаты – партнер разместит негативный кейс.

8 сентября повторно отказано в проведении звонка вместе с афилиатами, которые заливали.

8 сентября так же запросили у партнёра пример репорта или аргументов, который хотят видеть от нас, в качестве подтверждения мотивированного трафика. В ответ партнёр предложил сделать встречу на конференции.
17сентября провели встречу на конференции, где еще раз обсудили ситуацию:
Провели встречу на SBC Lisbon — присутствовал также наш ТЛ Никита и афф менеджер Фоваз.
Подробно прошлись по репортам от аналитиков, обсудили каждый пункт и причину отклона трафика, а именно:
- Аномально высокий % FTD к DEPSUM
- Аномально высокий % of one timers depers
- Аномально высокий % of one timers with Min Dep — 77,1%
- Аномально низкий LT игроков
- Аномально низкий % запроса бонусов среди игроков
- Аномально высокий % игроков которые сделали только mindep — 75,5%
И что совокупность этих признаков вместе указывают, что трафик мотивированный.
Проговорили, что ставки очень высокие для такого качества трафика, с чем представители Q3 согласились.
С нашей стороны повторно было предложено решение о пересмотре ставок по отлитой кампании, чтобы решение ситуации было благоприятным для обеих сторон.
На что ребята ответили, чтобы мы ждали фидбек от их менеджмента
19 сентября, несмотря на предыдущие обсуждения, получили следующие сообщения.

После чего был предложен звонок, в котором партнеры отказали.

Просили сделать аналитиков проверку касательно совпадений в почтах или возможную автогенерацию мейлов для регистрации, получили следующий ответ:
we can only check email domains. majority is gmail and hotmail but interestingly both hotmail.com and hotmail.fr
user who registered with hotmail.fr domain, still picked english as prefered language
24 сентября согласовали звонок с новым Head на 29 сентября.
26 сентября партнерам было повторно предложено пригласить на звонок афилиатов в целью предоставления доказательств онлайн, что трафик не мотивированный.

На что получили отказ.
29 сентября на звонке обсудили ситуацию, пришли к тому что ожидаем проведения лив-трансляции подтверждений, что залив не мотивированный. Итоги встречи были зафиксированы в чате.

30 сентября партнер пишет касательно невозможности предоставления подтверждений.



1 и 3 октября было повторно запрошено звонок и получен отказ.


7 октября в чат добавился владелец компании-партнера с требованием проведения звонка совместно с C-level. Ему была изложена текущая ситуация.



9 октября партнер объявил об публикации кейса

После нашего последнего диалога с партнёром, некоторые сотрудники нашей команды начали получать многочисленные письма в агрессивной форме, содержащие прямые угрозы “опубликовать скам-кейс” в медиапространстве.
Эти сообщения сопровождались давлением, обвинениями и попытками оказывать влияние на решение с нашей стороны.
Итоги и позиция компании
- На протяжении всего периода наша команда неоднократно (множество раз) инициировала звонки и предлагала конструктивное обсуждение. Все запросы на созвон оставались без ответа или были отклонены
- Мы получали отказы не только на звонки, но и на различные варианты разрешения ситуации
- В переписке имели место грубые формулировки, непрофессиональное поведение и давление со стороны Q3
- Несмотря на это, до последнего момента мы старались сохранить диалог и прийти к компромиссу
- Перед принятием решения об отказе в оплате (даже частичном) по трафику, мы провели еще раз детализированный, когортый анализ с нашим внутренним отделом аналитики и службой безопасности и получили в очередной раз подтверждения того, что трафик со стороны данного партнёра является мотивированным.
Проверка и аналитика
- Все заливаемые партнёрами потоки проходят многоуровневую проверку: аналитическим отделом, службой безопасности и антифрод- департаментом — внутри нашей платформы, так и на стороне SaaS систем.
- В данном кейсе было проведено две дополнительные верификации — со стороны платформы и со стороны партнёрской сети. Результаты обеих подтвердили наличие аномального поведения игроков, на потоке по данным гео.
Наша этика и подход
Мы открыты к диалогу и всегда готовы находить взаимовыгодные решения. В этом кейсе, несмотря на риски, мы были готовы оплатить 100% payout при условии конструктивного диалога и наличия пруфов со стороны команды Q3. Потому что партнёрство — ключевая ценность нашей компании, и мы высоко ценим нашу репутацию.
Однако, когда вместо конструктивного диалога звучат угрозы, манипуляции и попытки давления — мы оставляем за собой право на защиту наших интересов.
Правовая основа
При начале сотрудничества команда Q3 приняла наши Terms & Conditions, где чётко указано, что фродовый, мотивированный, подменный трафик, а также мультиаккаунты — не подлежат оплате.
У нас есть все подтверждающие материалы, и при необходимости мы готовы представить их в открытых интервью или официальных проверках.
Следующие шаги
Мы уже предупреждали партнёра о последствиях ложных обвинений и репутационного давления в публичной среде.
В связи с продолжающимися попытками дезинформации, мы рассматриваем возможность обращения в соответствующие органы, с целью привлечения стороны к ответственности за клевету и распространение информации, наносящей ущерб деловой репутации нашей компании.