Conferences
São Paulo, Brazil
23-26
April
São Paulo, Brazil
23-25
April
São Paulo, Brazil
07-09
May
21-23
May
São Paulo, Brazil
23-25
May
26-27
May
Yerevan, Armenia
30-31
May
Limassol, Cyprus
30-31
May
Yerevan, Armenia
30
May
Pasay, Philippines
03-05
June
Kazakhstan
25-26
August
Bucharest, Romania
12-15
September
Ibiza, Spain
21-23
September
Budapest, Hungary
30
September
Marsa, Malta
11-14
November
Dubai, UAE
23-25
February

Dolphin{anty}: Anti-Detect Browser for Traffic Arbitrage. In-Depth Look at Dolphin{anty}’s Features


To date, it’s been over a year since Dolphin{anty} Anti-Detect Browser was released. According to an independent survey among our Telegram followers, this browser is a big hit. In this article, we will find out why users like Dolphin{anty} so much.

Get 21% off with the CPARIP promo code! Specify it upon registration on Dolphin{anty}’s website.

Dolphin{anty} is an advanced anti-detect browser which allows you to solve any task related to traffic arbitrage. Its conveniently unlimited and efficient feature spectrum is best for crypto-sphere, multi-accounting, funneling, and media buying. The developers have geared the browser towards teamwork, account management, and routine automation.

Browser’s convenience and reliability are fundamental principles followed by developers.

By reliability, developers mean continually-improving real browser fingerprints obfuscation and product servers’ operational stability since the last thing they want is a user distrusting the quality of the tool they created.

By convenience, developers mean that they are well aware that managing hundreds or even thousands of browser profiles is a major challenge. Therefore, they added features to facilitate the daily user’s routine.

The browser is integrated with the Dolphin Automation Tool for Facebook. It also supports account farming automation scripting and other operations, which we’ll consider below.

How to Sign Up & Install the Browser?

Download the browser on the official website at anty.dolphin.ru.com.

❗️Specify the CPARIP promo code upon registration on the website to get 21% off!

Browser Interface at a Glance

  • After you install and log into the browser, you’ll be redirected to the dashboard:

  • To create a new profile, press “+” in the upper right:

  • In the “Main” tab of the pop-up window, specify the profile name, select the OS, specify tags, statuses, proxy, the website you’re going to work with, import cookies if required, etc.:

  • In the “Advanced Settings” tab, you can customize the fingerprint but note that default fingerprint is the most relevant to work with; customize settings only if you know what you are doing:

  • In the “Questionnaire” tab, you can select the note icon and specify the relevant information:

  • When all the parameters are customized, click “Create”:

  • Ta da! The profile is now created and ready for use. If necessary, you can edit, copy, or delete it, and so on:

Browser’s Advanced Features

In addition to the basic features, Dolphin{anty} has a wide range of advanced and unique features that facilitate the operations big time. After using it for a while, you’ll see it for yourself.

One-Click Mobile Proxy IP Switch

You no longer have to save a bunch of proxy seller references to switch the mobile proxy IP. Now, you can do it right in the browser tab in a single click:

Quick Bookmarks & Extensions

Stop wasting your time searching for the required links and installing browser extensions. We did it for you! Just create a profile for the required website and enjoy:

Cookie Robot

This feature is essential for several tasks. It allows you to boost your profile’s “trust” and simulate an active user, thereby providing a secure foundation to work with any resource like Facebook, Google, or Coinlist:

Teamwork Solution

Apart from reliable browser fingerprint obfuscation, an advanced anti-detect browser sets forward many other important features for your operations like effective teamwork with a friend or a group of people. Dolphin{anty} allows you to assign access rights and observe each team member’s live status. This way you can facilitate colleague’s or employee’s performance in account farming or other tasks:

Mass Management of Profiles & Processes

You will definitely require a mass management feature for efficient big data management. With a focus on efficiency and convenience, the developers prioritized this feature, which allows even a beginner to figure out how to create, manage, apply, and delete browser profiles, extensions, and proxies en masse in a couple of clicks:

Trash Bin

In case you or your teammate accidentally deleted an important profile or other data, you can restore it in a couple of clicks from the trash bin without any assistance from customer support.

It’s that easy:

Profile Exchange

You can easily exchange, sell, or give away a Dolphin{anty} profile with all its data: there’s no need to export or import cookies, or customize browser fingerprints manually to successfully exchange information in your profile. You can now do it in a couple of clicks:

Dark & Light Mode

To work with some websites, you’ll require the following features:

⚡️API

⚡️Selenium/Puppeteer Automation

⚡️Human Input/SmartPaste

that have already been introduced in the browser and are ready to use!

Among its other perks, Dolphin constantly updates its core version following latest Chrome releases allowing you to keep your browser fingerprints up-to-date.

Dolphin{anty}’s Key Features

Real Fingerprints In-House Solution

As to the key browser’s feature, it is worth noting that the guys did not just create a mechanism that generates browser fingerprints, but developed an overall system that scans and copies the real fingerprint variables from general Internet users and generates fingerprints based on them. Thus, Dolphin{anty} generates the most credible and trusted fingerprints. Therefore, with this anti-detect browser, you can visit any website and still look like a general Internet user. Successful fingerprint tests by such scanners as creepJS, pixelscan, and others prove it. But don’t take our word for it, find out for yourself!

Smart Notes, Statuses & Tags

Being an advanced product, an anti-detect browser must meet the fundamentals of the intuitive and user-friendly design. In Dolphin{anty}, they introduced a quick create and/or edit feature for notes right in the main application window where you can also specify tags and status for each profile. Parameter filters allow you to quickly search for the required profile and study its details in notes:

Automation Feature

The demand for process automation grows by day because it allows you to save your precious time. Knowing this, we’ve focused on developing a simple solution so that any user, regardless of their coding skills, can do it. An automation solution we came up with represents a constructor which allows you to create automation templates and apply them in a couple of clicks. We’re also working on the scripts store, so that users don’t have to write scripts themselves and rather use ready-made scripts for traffic arbitrage tasks created by others:

Customer Support & Social Media

Recently, Dolphin customer support migrated from Telegram to web chat in the browser which is perfect, end of story.

Get 21% off with the CPARIP promo code!

Около Арбитраж


Like it? Share with your friends!
0 Comments
Affiliate - Our assessment
Verticals
Min. sum
Site
CLICKLEAD review
CPA network in the gambling and betting verticals with 200+ offers available, including exclusives such as Olymp Casino, Elon, etc. It receives traffic from 40+ GEOs. Clicklead cooperates using the CPA model: FTD, FTD + KPi, QFTD.
$100 pay
фото
фото
фото
фото
фото
An affiliate program from the direct advertiser Mostbet.com. They accept gambling and betting traffic worldwide. CPA on popular GEO is $20-50, Revshare - from 30% to 70%. They share apps and deeplinks upon request. They also offer a large selection of proxies.
$50 pay
фото
фото
фото
фото
фото
Affiliate network in the iGaming vertical. They work only with direct advertisers, and the lion's share of offers are presented exclusively. Huffson has individual conditions, own platform, detailed statistics, PWA applications, and custom promo.
$100 pay
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
V.Partners review
It’s a direct advertiser of the popular European casino “Vulkan Vegas” established back in 2016. They operate in the gambling vertical within CPA, RevShare, and Hybrid partnership models.
€100 pay
фото
фото
фото
фото
фото
фото
A CPA network that has been on the market since 2013. They have over 1500 offers and offer dynamic bids. Key GEOs: CIS, Europe, and LatAm, Africa. They also have a loyalty program with bonuses for leads.
$50 pay
фото
фото
фото
фото
фото
It’s our affiliate program with gambling and nutra offers. We are currently in beta but we accept traffic.
$20 pay
фото

Конференции
г. Кашкайш, Португалия
24-27
Февраль
Дубай, ОАЭ
25
Февраль
Дубай, ОАЭ
25-27
Февраль
г. Гоа, Индия
26-28
Февраль
г. Дубай, ОАЭ
27
Февраль
г. Дубай, ОАЭ
27
Февраль
Дубай, ОАЭ
27
Февраль
г. Дубай, ОАЭ
27
Февраль
г. Дубай, ОАЭ
27
Февраль
Дубай, ОАЭ
27
Февраль
Дубай, ОАЭ
28-29
Февраль
г. Дубай, ОАЭ
28
Февраль
Дубай, ОАЭ
01
Март
Кейптаун, Южная Африка
11-13
Март
Казань, Россия
19
Март
online
25
Март
Москва, Россия
11-12
Апрель
Москва, Россия
11
Апрель
Сан-Паулу, Бразилия
23-26
Апрель
Ереван, Армения
30-31
Май
Пасай, Филиппины
03-05
Июнь
Бухарест, Румыния
12-15
Сентябрь
о. Ивиса, Испания
21-23
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
30
Сентябрь
Марса, Мальта
11-14
Ноябрь

Dolphin{anty} – антидетект браузер для арбитража. Подробный обзор всех фишек


На сегодняшний день, прошло уже чуть больше года с момента релиза антидетект браузера Dolphin{anty}. Независимый опрос пользователей в Telegram-канале продемонстрировал большую популярность данного антика. В этой статье разберем почему и за что пользователи полюбили Dolphin{anty}.

Сайт: https://dolphin-anty.com/

По промокоду CPARIP скидка 21%! Указываем при регистрации на сайте.

Dolphin{anty} — это современный антидетект браузер, с которым легко, удобно, а главное эффективно решаются любые задачи арбитража трафика, криптосферы, мультиаккаунтинга на любой площадке, вилкования, медиабаинга и не только, спектр использования не ограничен. Разработчики заточили браузер под командную работу, удобное управление аккаунтами и автоматизацию многих рутинных процессов.

Удобство и надежность — первостепенные аксиомы разработчиков.

Надежность в глазах разработчиков — это непрерывно совершенствовать качество сокрытия реальных браузерных отпечатков и подмены их другими, а также стабильность работы серверов продуктов. Последнее в чем должен сомневаться пользователь – качество используемого им инструмента.

Удобство в глазах разработчиков — это понимание того, что работать с сотнями и даже тысячами браузерных профилей – великая проблема. Поэтому было решено, что создание дополнительного функционала, который будет сильно упрощать работу рядового юзера в ежедневном ритме.

Браузер плотно интегрирован с инструментом по автоматизации работы с Facebook Dolphin. А также предоставляет возможности создания сценариев автоматизации фарминга аккаунтов и других действий, о чем расскажем чуть дальше.

Регистрация и установка браузера

Скачать браузер можно на официальном сайте по адресу anty.dolphin.ru.com.

❗️Указав промокод CPARIP вы получите скидку 21%! Указываем ее при регистрации на сайте.

Знакомство с интерфейсом

  • После установки и авторизации в браузере, вы увидите главное окно в котором будете работать

  • Чтобы создать новый профиль надо нажать “+” в верхнем правом углу на главной странице браузера

  • В открывшемся окне в разделе “Основное” задаем название профиля, выбираем ОС, ставим теги, статусы, указываем данные прокси, площадку на которой планируем работать, импортируем куки если нужно и т.д.

  • На вкладке “Дополнительно” можем настроить отпечаток более детально, но имейте ввиду что по умолчанию отпечаток отдается в наиболее подходящем виде для работы, меняйте настройки только если уверены в том что вы делаете.

  • Во вкладке “Анкета” можно выбрать иконку заметки и написать важную информацию

  • После настройки всех параметров, жмем кнопку “создать”

  • Вуаля! Профиль создан и готов к использованию. При надобности, с ним можно провести любые операции: редактировать, копировать, удалить и т.п.

Фишки и доп. функционал

Кроме базового функционала антидетект браузера, Dolphin{anty} предоставляет большой спектр дополнительных функций и уникальных фишек, которые значительно упрощают работу. Проработав в нем некоторое время, в этом быстро убеждаешься.

Смена IP моб. прокси в один клик

Больше не нужно хранить кучу ссылок или ходить в сервисы селлера проксей, чтобы просто сменить IP мобильных прокси, сделайте это прямо в окне браузера в 1 клик.

Быстрые закладки и расширения

Не тратьте лишнее время на поиск нужных ссылок и установку расширений. Мы сделали это за вас! Просто создайте профиль под нужный сайт и пользуйтесь.

Сookie робот

Этот функционал просто необходим для работы во во многих направлениях. Он поможет прокачать “траст” вашего профиля и создать видимость активного пользователя, тем самым обеспечив надежный фундамент для работы с любым ресурсом, будь то Facebook, Google или Coinlist.

Работа в команде

Современный антидетект браузер должен предлагать множество другого, не менее важного функционала для эффективной работы, а не только надежной подмены браузерного отпечатка. Например, возможность удобной командной работы с другом или целой группой людей. В Dolphin{anty} можно выдавать персональные права доступа и наблюдать в каком состоянии профиль каждого члена команды и сколько времени он был запущен. Таким образом можно достичь качественного выполнение задач, например фарминга аккаунтов, вашим коллегой или подчиненным.

Массовое управление профилями и другими процессами

Для результативной работы с большим количеством данных вам обязательно потребуется функционал для массового управления действий. Разумеется что, разработчики, делая упор на продуктивность, уделили этому особое внимание, и сделали возможным создавать, управлять, применять и массово удалять браузерные профили, расширения и прокси за пару кликов, а удобнейший интерфейс позволит разобраться в этом даже новичку.

Корзина удаленных профилей

Если случайно удалили важный профиль или тимейт удалил не то что нужно, его можно восстановить в пару кликов из корзины профилей, самостоятельно и без помощи поддержки.

Вот так просто:

Передача профилей другому пользователю

Вы можете передать, продать или подарить профиль Dolphin{anty} со всеми данными внутри без каких-либо трудностей. Не нужно экспортировать, импортировать куки и настраивать браузерные отпечатки вручную, чтобы успешно передать информацию в профиле, сделайте это за пару кликов.

Темная или светлая тема

Для работы с некоторыми сайтами просто необходим функционал

⚡️работы через API

⚡️автоматизации Selenium/Puppeteer

⚡️человеческий ввод/функции SmartPaste

— все вышеупомянутое уже внедрено в браузер и можно использовать!

Ребята из Dolphin постоянно обновляют версию ядра в соответствии с релизами Chrome. Предоставляя возможность всегда создавать актуальные браузерные отпечатки. Что является еще один явным плюсом.

Особенности Dolphin{anty}

Реальные отпечатки, созданные на личной сборке браузера

Говоря о самой важной функции антидетект браузера, стоит сказать, что парни не просто создали механизм генерации браузерных отпечатков, а разработали целую систему, которая сканирует и копирует реальные параметры отпечатков с обычных пользователей Интернета и их на основе создает такой же фингерпринт юзерам. Таким образом, отпечатки созданные Dolphin{anty} являются максимально правдоподобными и надежными. Поэтому используя этот антик, посещая любые сайты, для них вы будете выглядеть абсолютно так же как простой пользователь Интернета. Доказательством этого является то, что отпечатки проходят проверку на реальность практически любыми сканерами, такими как creepJS, pixelscan, и другими. Не нужно верить на слово, проверьте это сами!

Умные заметки, удобные статусы и теги

Легкость, удобство и интуитивно понятное использования — один из первостепенных пунктов в разработке любого крутого продукта, тем более антидетект браузера. В Dolphin{anty} это получилось достичь путем быстрого создания и/или редактирования заметки прямо в главном окне приложения, присвоения тега, а также выбора статуса для каждого профиля. Отфильтровав любой из этих параметров, можно легко найти нужный профиль среди огромного количества других, к тому же посмотрев заметку можно сориентироваться какие данные внутри этого профиля.

Собственная автоматизация

Потребность в автоматизации тех или иных действий становится все большей необходимостью с каждым днём, ведь это поможет еще больше экономить нам свое драгоценное время. Мы поняли это и стали на путь разработки собственного решения. Чтобы данным функционалом смог воспользоваться каждый юзер не зависимости от его знаний в кодинге, мы придумали автоматизацию в виде простейшего конструктора, в котором можно создать свой собственный шаблон автоматических действий и применять его по привычной схеме в пару кликов. А так же сейчас в разработке маркетплейс скриптов, чтобы пользователям не нужно было разрабатывать ничего самому и а можно было уже взять готовые скрипты под задачи арбитража, которые разработали другие пользователи.

Поддержка, контакты и ссылки

Совсем недавно ребята из Dolphin отказались от поддержки в Телеграм и вместо этого реализовали ее прямо в окне браузера или на сайте.

Удобно и точка.

По промокоду CPARIP скидка 21%!

Около Арбитраж


Like it? Share with your friends!
1 Комментарий
Партнерка - Наша оценка
Вертикали
Мин. сумма
Сайт
Наша партнерская программа c офферами по Gambling, Nutra и Dating вертикалям. Выплаты в день запроса от $20.
$20 выплата
фото
Pin-up.Partners обзор
Партнёрская программа продуктов Pin-Up Casino и Pin-Up Bet. Работают по RevShare (от 30% до 50%) и CPA моделям. Выплаты по CPA зависят от ГЕО. Также по запросу в техническую поддержку доступна гибридная модель сотрудничества.
$50 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
Партнёрка от прямого рекламодателя Mostbet.com. Принимают гемблинг и беттинг трафик со всего мира. СРА по популярным ГЕО $20-$50, Revshare от 30% до 70%. По запросу выдают приложения и диплинки.
$50 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
CPA-сеть, на рынке с 2013 года. Представлено более 1500 офферов. Основные ГЕО: СНГ, Европа, ЛатАм, Африка. Динамические ставки. Есть программа лояльности с призами за лиды.
$50 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
Huffson Group обзор
Партнёрская сеть iGaming-вертикали. Работают только с прямыми рекламодателями, львиная доля офферов представлены на эксклюзиве. В Huffson индивидуальные условия, собственная платформа, подробная статистика, PWA-приложения, кастомные крео.
$100 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
V.Partners обзор
Прямой рекламодатель популярного европейского казино Vulkan Vegas, Ice Casino, Vulkan Bet. Создана еще в 2016 году. Работают в гемблинг вертикали по модели СРА, RevShare, Hybrid.
€100 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото