FB POLICY: Prohibited Business Model


Previously, I have published an article about bans related to prohibited business models usage (hereinafter “PBM”), but I overlooked some issues since this type of ban includes several variables as opposed to other types of bans (security bypass (SB), violation of advertising policies (APV), and connections with untrusted accounts).

At this point, it has been revealed that you can receive the PBM ban for:

  1. In case a previous domain was blocked, then there’s a high chance of a PBM ban before moderation or micro spends. Therefore, you might want to use new domains without history. (In a real-case scenario, domains with history might be banned either for PBM or SB). Free domains from website builders will be banned for PBM more often than your newly registered domains. Google sites are not considered for now;
  2. Using someone else’s domain that is connected to the Business Manager via Brand Security. This is the reason why you might be banned for PBM when you upload campaigns to other people’s white websites. (Thus, we were repeatedly banned when sending adidas.com for moderation. Sometimes it passed moderation successfully, but when using this campaign as a warm-up for the ad cabinet, we were banned for PBM on micro spends);
  3. Overused creative. When you upload the same creative over and over again, the PBM ban is also the case. The same creos without uniquelization usually work 2-3 times. That’s why you might be banned for PBM for a standard warm-up post on behalf of the FP, especially when the FB’s bad moon rises. As for uniquelization, changing hashtags, invisible pixels, the length of the video, etc. won’t help. Only changing the visual elements or text arrangement might help. Changing the font won’t help either, since FB appreciates new and unique creatives more.
  4. A creative approach. If you’ve uploaded a new creative using fresh FP and domain, you might be PBM-banned for the nutra-style text combined with the visual. In this case, to seek for reason, you must take the following steps:
    • Remove the text from the creative. If this didn’t help, then the footage is the issue solved by cutting off trigger frames/elements;
    • If the video/picture without text passed moderation and you managed to spend above $10 with it, then you can change the text.
  5. Fan Page. If you’ve overused hardcore creatives in the FP, FB will warn you about a potential violation of the advertising policies.
    You can see this message when uploading a creative in the ad cabinet on FB.

As of this writing, these are all the reasons for PBM bans I know of.

In the following article, I will share my insights on security bypass (SB) bans.

By AVP

~~~

Subscribe and discover new insights on Facebook:

Content on social media and messengers repeats itself, so you are free to choose your favorite media.

 

GeneratorTeam


Like it? Share with your friends!
Affiliate - Our assessment
Verticals
Min. sum
Site
An affiliate program from the direct advertiser Mostbet.com. They accept gambling and betting traffic worldwide. CPA on popular GEO is $20-50, Revshare - from 30% to 70%. They share apps and deeplinks upon request. They also offer a large selection of proxies.
$50 pay
фото
фото
фото
фото
фото
A CPA network that has been on the market since 2013. They have over 1500 offers and offer dynamic bids. Key GEOs: CIS, Europe, and LatAm, Africa. They also have a loyalty program with bonuses for leads.
$50 pay
фото
фото
фото
фото
фото
Affiliate network in the iGaming vertical. They work only with direct advertisers, and the lion's share of offers are presented exclusively. Huffson has individual conditions, own platform, detailed statistics, PWA applications, and custom promo.
$100 pay
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
V.Partners review
It’s a direct advertiser of the popular European casino “Vulkan Vegas” established back in 2016. They operate in the gambling vertical within CPA, RevShare, and Hybrid partnership models.
€100 pay
фото
фото
фото
фото
фото
фото
It's a direct advertiser of the “GG.bet” brand. It's a multi-affiliate program, where they combine casino, betting, and cybersports which allows you to make money in different areas simultaneously. Established in 2016. They operate within CPA, RS, and Hybrid partnership models. RevShare is up to 60%.
$20 pay
фото
фото
фото
фото
фото
фото

Конференции
21
Май
Мальта
21-23
Май
г. Сан-Паулу, Бразилия
23-25
Май
г. Малага, Испания
26-27
Май
Ереван, Армения
29
Май
г. Ереван, Армения
29
Май
г.Ереван, Армения
29
Май
г. Ереван, Армения
29
Май
Ереван, Армения
29
Май
г. Ереван, Армения
29
Май
Ереван, Армения
29
Май
Ереван, Армения
30-31
Май
Ереван, Армения
30
Май
Ереван, Армения
30
Май
г. Лимассол, Кипр
30-31
Май
Ереван, Армения
31
Май
Ереван, Армения
01
Июнь
Пасай, Филиппины
03-05
Июнь
BIG
Belgrade, Serbia
09
Август
Казахстан
25-26
Август
Бухарест, Румыния
12-15
Сентябрь
о. Ивиса, Испания
21-23
Сентябрь
Будапешт, Венгрия
30
Сентябрь
Марса, Мальта
11-14
Ноябрь
Дубай, ОАЭ
23-25
Февраль

Причины POLICY: Недопустимые бизнес-модели


Ранее я уже писал статью про суть слетов на policy с причиной недопустимые бизнес-модели (далее – НБМ), но упустил из виду некоторые моменты, так как сам вид бана содержит в себе самое большое количество переменных в отличии от других блокировок (системы обхода средств безопасности (ОСБ), нарушение правил рекламной деятельности (ПРД), связь с ненадежными аккаунтами).

На данный момент времени, выявлено, что НБМ прилетает за:

  1. Домен. Если ранее используемый домен получал какие-либо блокировки, то шанс словить НБМ можно до прохождения модерации или скрутив микроспенд довольно высок. Поэтому лучше использовать новые домены без истории. (На практике, домены с историей, помимо НБМ, также отлетают на ОСБ). Бесплатные домены, которые выдаются конструкторами сайтов, также летят на НБМ, нежели чем свои свежезарегистрированные домены. Google sites на данный момент, не в счет;
  2. Использование чужого домена, который привязан к Бизнес Менеджеру через «Безопасность бренда». Именно по этой причине ловятся баны за НБМ при загрузке кампаний на чужие белые сайты. (Таким образом мы неоднократно ловили баны при отправке сайта adidas.com на модерацию, иногда он проходил, но при сливе этой кампании в качестве прогрева рекламного кабинета, ловили НБМ на микроспендах);
  3. Зашкваренный креатив. При загрузке одного и того же креатива также летит НБМ. Обычно одно крео без уникализации удается загрузить 2-3 раза. Именно по этой причине, особенно во время ПМС FB, летит НБМ на обычном прогревочном посте, запущенном от имени ФП. Что касается уникализации, то смена хэша, невидимые глазу пиксели, изменение длинны видео и т.д. не помогают. Здесь поможет только смена визуального ряда, а именно расположение элементов и текст. Замена шрифта здесь тоже не спасет, фб нравиться новые уникальные креативы.
  4. Подход в креативе. Если был загружен новый креатив на чистые расходники в виде ФП и домена, то НБМ прилетает за нутровый текст в сочетании с визуальным рядом. В данном случае нужно искать причину поэтапно:
    • Убираем текст в креативе и оставляем только картинку/видео без какого-либо текста. Если не помогло значит проблема в видеоряде. Решается методом исключения триггерящих кадров/элементов;
    • Если видеоряд/картинка без текста прошла модерацию и скрутила выше 10$, меняем текст на более лайтовый или более завуалированный.
  5. Fan Page. Если фанка ранее была зашкварена жесткими креативами, фб выдает плашку с текстом о потенциальном нарушении правил за НБМ.Увидеть её можно на уровне загрузки креатива в рекламный кабинете фб.

На момент написания этой статьи это все известные мне причины полиси за НБМ.

В следующей статье поделюсь своими данными по банам с причиной «системы обхода средств безопасности» (ОСБ).

Автор: AVP

~~~

Подписывайся на блог и узнавай о новых наработках и наблюдениях при работе с Facebook:

Контент в социальных сетях и мессенджерах повторяется, так что подписывайся на блог, там где ты проводишь больше всего времени.

 

GeneratorTeam


Like it? Share with your friends!
Партнерка - Наша оценка
Вертикали
Мин. сумма
Сайт
CLICKLEAD обзор
CPA-сеть в gambling и betting вертикалях, в которой доступно 200+ офферов, включая такие эксклюзивные продукты, как Olymp Casino, Elon и др. Принимают трафик из 40+ ГЕО. Сотрудничают по CPA модели: FTD, FTD + KPi, QFTD.
$100 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
CatAffs обзор
Партнерская программа в гемблинг вертикали. На рынке с 2021 года. Начали работать после запуска бренда CatCasino, но сейчас является прямым рекламодателем 5 гемблинг проектов: R7, KENT, Daddy, Gama, CatCasino.  Принимают все виды трафика, кроме фрода. Основные гео, с которыми работают: Россия, Германия, Канада, Бразилия, Португалия и Казахстан.
€50 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
Наша партнерская программа c офферами по Gambling и Nutra вертикалям. Выплаты в день запроса от $20.
$20 выплата
фото
Партнёрка от прямого рекламодателя Mostbet.com. Принимают гемблинг и беттинг трафик со всего мира. СРА по популярным ГЕО $20-$50, Revshare от 30% до 70%. По запросу выдают приложения и диплинки.
$50 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
Huffson Group обзор
Партнёрская сеть iGaming-вертикали. Работают только с прямыми рекламодателями, львиная доля офферов представлены на эксклюзиве. В Huffson индивидуальные условия, собственная платформа, подробная статистика, PWA-приложения, кастомные крео.
$100 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
V.Partners обзор
Прямой рекламодатель популярных в Европе казино и беттинг брендов: Vulkan Vegas, ICE Casino, VERDE Casino, Vulkan Bet и Hit'N'Spin. Партнерка основана в 2016 году. Работают по СРА, RevShare, Hybrid и принимают трафик с более чем 55 стран.
€100 выплата
фото
фото
фото
фото
фото
фото
CPA-сеть, на рынке с 2013 года. Представлено более 1500 офферов. Основные ГЕО: СНГ, Европа, ЛатАм, Африка. Динамические ставки. Есть программа лояльности с призами за лиды.
$50 выплата
фото
фото
фото
фото
фото