Traffic Arbitrage with Google UAC: Kick-Off Aspects


In this article, we’ll focus on Google UAC. We’ll disclose verticals to work with, principles of ad campaign launching, and share tips to improve ad campaigns performance.

What is Google UAC?

Google UAC is a service to help you promote mobile apps. Google UAC ads are impressed in Google Search, YouTube, Google Play, and the websites of Google partners. Even a beginner can comprehend that the service may offer enormous volumes of traffic.

One of the main issues with UAC is that you can’t adjust niche targeting because of targeting limitations. In case the offer requires specific gender, age, and active devices, you can only use this information to make your creatives.

Universal App Campaigns include a machine learning algorithm that tests various audiences, determines target users, and shows ads to them specifically. The algorithm takes time to learn, and you can only customize targeting to a specific country and exclude irrelevant GEOs.

In PPC or search ad campaigns you can customize stop words and targeting, while UAC doesn’t provide such options. But you might not want to give up on such a great source of traffic. Machine learning works very well, but it takes some time to identify the target audience of a particular app.

Some years back, webmasters indicated that the UAC AI was not always doing a good job. Today, it operates quite accurately, but there won’t be a good CR right after the campaign is launched.

It is impossible to predict the pace of algorithm learning in advance. Just wait and monitor statistics. It may occur that the cost of desired actions will remain high. In this case, you can copy the ad or company and start over.

One of Google UAC’s features is that launching ad campaigns will be different each time. Even if you adjust the same settings and copy the content of the ad, the algorithm will work with creatives differently.

You can set three cost types: installations, conversions, and actions. You can select any desired in-app actions, but you must configure mobile trackers integration.

Experienced webmasters recommend setting simple goals for UAC CPA. It’s all clear with CPI, but there might be troubles with payment for desired actions. For example, when working with gambling and deposits, it is more profitable to pay a publisher for the player who replenished the deposit.

With a tracker, you can set up such conversions, but UAC may produce conversions at a high price or limit traffic volume to a minimum because of the algorithm’s learning issues.

Universal App Campaigns are best to drive traffic to Android and iOS apps. You won’t be able to work with PWA, since the app must be uploaded to Google Play or the App Store. Webmasters who do not own any apps, use app rental services.

UAC offers huge volumes of traffic and good spending on warmed-up accounts. If you use a trusted profile, you can easily make several thousand dollars per day. If Google’s algorithms won’t have any questions about the offer or your approach, the account may not be banned at all.

UAC pros:

  • Many creative formats;
  • Quick launch of ad campaigns;
  • Enormous advertising outreach;
  • Automatic ad optimization;
  • No manual management;
  • Low competition.

UAC cons:

  • Apps in stores required;
  • No targeting customization;
  • You can’t affect the quality of traffic.

Practically the only solution to control the volume of traffic is to set the cost of the desired action and the budget. For example, if you set $1 on CPI and the daily limit of $20, there will be fewer installations than with a $50 budget.

Which Verticals Can I Work With?

Universal App Campaigns are subject to standard Google Ads policy. You cannot advertise binaries, dating, or other gray offers, but you can pass moderation with light creatives.

Keep in mind that AI algorithms check the content of an app and you can’t fool them. Although sometimes it happens that one out of ten app ads is approved.

You can’t use the cloak with Android or iOS or WebView, so the content must be fairly white. UAC is ideal to drive traffic to mobile offers. If you manage to get a good price per installation, the costs will pay off.

You can use Universal App Campaigns in the following verticals:

  • Gambling;
  • Betting;
  • Dating;
  • Cryptocurrency;
  • Finance;
  • Games;
  • Mobile utilities.

You can’t use the cloak with mobile apps as you do it with FB ad campaigns. Some webmasters first upload a light version of the app in stores for moderation and then update the package in Android or iOS.

The problem with this approach is that store moderation is harsh. Instead of a successful update, your app can be blocked along with the developer’s account. If you have dozens of reserved profiles, your losses won’t be significant, but beginners may not recover from this.

Publishers do well with UAC gambling using ready-made apps that affiliate programs provide. Bans are common in this niche, so you might want to split a few apps simultaneously so you don’t have to worry that one or more apps might be banned.

Working with various verticals via UAC is great because there are no troubles with micro spends or constant bans. If the offer is kind of white and your profile has at least a small trust, there’s no need to bother with personal Ads Manager, FP, or other FB stuff.

When working with CPI, you need to keep a close eye on the stats. Installs can have a low price, but if there is a bid for the desired action, you can waste your budget. You’ll need a mobile tracker and a simple desired action to convert to CPA.

To work with ad campaigns in the UAC you’ll require:

  • Trusted Google Ads accounts;
  • Ready payment methods;
  • Apps;
  • Relevant offers;
  •  

You can purchase accounts in e-stores and rent apps. The payments issue is solved via virtual card services. You might want to make several creatives and check which ones will work best with the target public.

It’s more cost-efficient to purchase accounts from PPC advertising agencies and digital studios. The bigger the account’s lifespan is and the more traffic was driven with it on white offers, the greater the trust will be. You can easily spend thousands of dollars with such accounts.

When launching ad campaigns, you must work within a single GEO. If you drive traffic to RU offers and select Russia in the settings, the account, and the payment method should fit into a bigger picture.

The cost of iOS traffic is about 20-30% higher than Android, as well as the rates for mobile offers. Therefore, with the right approach, you can repay the investment and earn more.

How to Launch Ad Campaigns?

Experienced webmasters recommend that beginners have a shot at search and contextual-media campaigns. They work differently with a lot more targeting options, but that’s great as an early experiment.

In case your apps are available in stores and passed moderation successfully, and you have a relevant offer, ready payment method, and pack of creatives, you can start working. Before you start, you must make sure that the account has a good trust and there are no spending issues.

There are seven steps to launch an ad campaign:

  1. Go to Google Ads and select “App Ads”.

  1. Select CPI or CPA, the type of platform, and upload the app by inserting a link from the store.

  1. Set location and language.

  1. Specify the average daily budget and the goal for the campaign.

  1. Indicate cost per installation and dates.

  1. In the last step, create ad options.

  1. Wait for moderation to complete and start receiving traffic.

You can use different strategies, but it’s better to make several creatives and test them. In case the algorithm does not provide users at an adequate cost in a few days, you can copy the ad to another AC and launch it again.

Beginners will have to face the fact that this traffic source is unstable. One day you can get a bunch of installations for a minimum price, and the next day the cost per installation will skyrocket.

Webmasters, who are actively involved with this traffic source, advise splitting the campaign into dozens or hundreds of ads and specify a minimum budget for each. In this case, Google algorithms will provide good volumes for each ad.

The service’s performance depends heavily on the quality of apps and accounts. If a Google Ads profile is not warmed up with no history, there is no point in depending on high spending rates.

You don’t have to worry too much about apps. If they have successfully passed moderation on Google Play, it may be considered a certain vote of trust. But the algorithms are unlikely to approve some crap because there is an additional check before the campaign is launched.

As to payment methods, prepaid cards work best. In white niches, you can use your credit card with relevant GEO. For the gray niches, the plastic issued by various services is ok as well. For example, AdsCard, MajorFund, and other platforms provide such services.

Some publishers use ad accounts refill services, but in this case, you will have to add an extra 20% to the budget to pay VAT. There will be no problems with ad accounts replenishment if you use such services.

Replenishing the balance with $5,000-10,000 at a time is risky since algorithms may consider it suspicious. You might want to slowly build up the budget instead and keep an eye on indicators. If you do not encounter any issues, you can increase the amount without the risk of being blocked.

The advertising network offers several basic creative formats:

  • Text;
  • Video;
  •  

Videos work best and are recommended by Google. When you work in classic niches like gambling or betting, you can use ready-made creos from SPY services. You shouldn’t include obvious triggers, which are very likely to end with a ban.

Opt for the Google Cloud Vision API to check creos. It’s an AI that recognizes objects and text. Upload your creos and check the result. In our case, the AI handled text recognition perfectly.

Beginners might want to start with the CPI model. If you can’t guess the average cost per installation of the offer, you can ask the manager of the affiliate program for the information, but the figures may be different in each case. Google recommends setting the CPI 50 times lower than the daily budget.

If you don’t want to work blindfolded, you’ll require a third-party analytics service. You can install Firebase to track user behavior hence adjusting your campaign strategy.                                             

Tips to Extend the Lifespan of Campaigns and Accounts

Not all can kick-off Google UAC from the start with hundreds of deposits daily, and no worries about account switching. The outcome will be unstable: one day the ad network sends traffic at an adequate rate, and the next day the figures would drop dramatically.

However, there are no ad prohibition bans, micro spends, or other FB trappings in Universal App Campaigns. With a good mobile offer, you can make money and don’t worry about bans.

We have collected some useful tips that will be of help to beginners and advanced publishers:

  1. Don’t start with the CPA. CPI campaigns might work just as well.
  2. Be careful with iOS.The cost of desired actions in Apple devices is always higher.
  3. Cast your stats to an external tracker.Without a tracker, you would stumble through the darkness.
  4. Disable underperforming creatives. The status is updated in the ads list a while after the ad is launched.
  5. Increase your budget in stages. If the creative performs well and the AI learning phase is over, you can increase costs by 20-30% and monitor the stats.
  6. Prepare for high rates. Traffic is expensive at high volumes and it takes some ingenuity to make it pay off.

Many beginners singe their feathers with UAC and its lack of targeting settings because they charge high CPI right away. Or they select CPA and customize a complex desired action.

You need a lot of conversions to make CPA work then Google’s AI will learn and produce a stable volume of traffic. But you still have to work hard since such a scenario is not always the case.

With UAC, you can forget about never-ending Facebook bans, but you might not want to consider it a “money button”. You can spend a lot of money with trusted accounts at a good traffic rate, but your eventual outcome hinges on several factors.

Keep in mind that you’ll require apps that should be available in stores. You can buy secondhand apps for an average of $500, or you can design them from scratch and spend a lot of money on the development, paying for a Google Play account and technical settings.

When working with Universal App Campaigns, you might want to go easy and control the situation. If the traffic flow is low, raising the budget is not advisable. There might be a problem with the campaign settings, rather than low costs.

Reports On the UAC

  • Report by Eugene Stolpovsky at the Kinza Сonference: How to Drive Million-Dollar Traffic with UAC in a Month? (text version).

  • Report by Eugene Stolpovsky at the MAC 2021 Conference: Black offers in Africa.

You can obtain a good volume of traffic from Google within gambling, betting, and other verticals, but don’t get too comfortable. In the ad network, you might not receive any conversions or be banned, if you are too careless with your creatives or app content.


Like it? Share with your friends!
0 Comments

Google UAC – арбитраж, влетай с ноги, особенности запуска


В статье поговорим о Google UAC. Расскажем, на какие вертикали можно отливать, как запускать рекламные кампании и поделимся советами по увеличению эффективности запусков.

Что такое Google UAC

Google UAC — рекламные кампании для продвижения мобильных приложений. Реклама показывается в поиске, в YouTube, Google Play и сайтах партнёров Google. Даже новичок может понять, что площадка предлагает нереально огромные объемы трафика.

Одна из главных проблем UAC заключается в том, что настроить отлив под узкую аудиторию не получится из-за ограничений таргетинга. К примеру, если менеджер ПП дал конкретные данные по полу, возрасту, активным устройствам, то использовать их можно только для создания креативов.

В Universal App Campaigns работает алгоритм машинного обучения, который тестирует разную аудиторию, находит целевых пользователей и показывает им рекламу. На обучение уходит много времени, а сузить круг можно только в рамках конкретной страны и добавить нерелевантные ГЕО в список исключений.

В контекстно-медийных и поисковых кампаниях есть стоп-слова и гибкий таргетинг, а UAC не предоставляет такие возможности. Но забивать из-за этого на мощный источник трафика точно не стоит. Машинное обучение работает очень хорошо, но ему нужно некоторое время, чтобы определить целевую аудиторию конкретной прилы.

Несколько лет назад вебы говорили о том, что искусственный интеллект в UAC не всегда хорошо справляется со своей задачей. Сейчас же он работает довольно точно, но конверсии по хорошей цене идут не сразу после запуска кампаний.

Заранее предугадать скорость обучения алгоритма невозможно. Нужно просто ждать и следить за статистикой. Может быть такое, что стоимость целевых действий будет держаться на высоком уровне. Тогда можно скопировать рекламное объявление или компанию и запуститься по новой.

Одна из фишек Google UAC заключается в том, что каждый запуск рекламной кампании будет отличаться. Даже если выставить одинаковые настройки и скопировать контент объявления, алгоритм будет работать с креативами по-разному.

Откручивать рекламу можно по двум целям: установки, конверсии и ценность действий. Целевые действия в приле можно выбрать абсолютно любые, но нужно настроить интеграцию с мобильными трекерами.

Вебы, у которых большой опыт работы с UAC, рекомендуют ставить простые цели для CPA. С CPI все понятно и прозрачно, а вот при оплате за целевые действия могут возникнуть траблы. К примеру, при сливе на гемблинг и работе с депозитами, арбитражнику выгоднее всего платить за игрока, который пополнил деп.

В связке с трекером можно настроить такие конверсии, но UAC может давать конверсии по очень высокой цене или ограничить объем трафика до минимума из-за сложностей обучения алгоритма.

Universal App Campaigns подходят исключительно для слива трафа на прилы для Android и iOS. Работать с PWA не получится, аппка должна быть залита в Google Play или App Store. Вебам, у которых нет своих прил, приходят на помощь сервисы аренды.

UAC предлагает огромный объем трафика и хорошие спенды на прогретых акках. Если взять трастовый профиль, то можно без проблем отливать трафа на несколько тысяч долларов каждый день. Если у алгоритмов Google не будет претензий к офферу и подходам к сливу, то аккаунт могут вообще не забанить.

Плюсы UAC:

  • большое количество форматов креативов;
  • быстрый запуск рекламных кампаний;
  • огромный рекламный охват;
  • автоматическая оптимизация рекламы;
  • работа без ручного контроля;
  • низкая конкуренция.

Минусы:

  • понадобятся прилы, залитые в сторы;
  • нет гибких настроек таргетинга;
  • не получится повлиять на качество трафика.

Практически единственный способ контроля объемов трафа — установка стоимости целевого действия и бюджета. К примеру, если поставить 1$ по CPI  и ограничить дневной лимит до 20$, установок будет меньше чем при бюджете в 50$.

На какие вертикали можно лить

На Universal App Campaigns распространяются стандартные правила Google Ads. Бинарные опционы, откровенный дейтинг и прочие серые ниши рекламировать нельзя, но пройти модерацию с лайтовыми креативами вполне реально.

Стоит учитывать, что алгоритмы искусственного интеллекта чекают содержимое приложений и обмануть их втупую не получится. Хотя иногда бывает такое, что 10 объявлений с прилой не запустились, а одиннадцатое прошло аппрув.

Клоачить под Android или iOS как в случае с WebView не получится, поэтому контент должен быть относительно белым. UAC идеально подходит для слива трафика на мобильные офферы. Если удастся получить хорошую цену за инсталл, затраты окупятся с лихвой.

Universal App Campaigns можно юзать для слива на:

  • гемблинг;
  • беттинг;
  • дейтинг;
  • крипту;
  • финансы;
  • игры;
  • мобильные утилиты.

При сливе на мобильные прилы использовать клоаку как в классических FB кампаниях не получится. Некоторые вебы сначала заливают в сторы лайтовую прилу, проходят модерацию, а потом обновляют пакет в Android или iOS.

Проблема этого подхода в том, что модерация в сторах не менее жесткая. И вместо успешного апдейта можно получить блокировку прилы, а вместе с ней и всего аккаунта разработчика. Если в запасе десятки профилей, то потери не будут значительными, но новички после такого могут и не восстановиться.

Арбитражники хорошо отливают с UAC на гемблинг с готовыми прилами, которые дают партнерки. В этой нише баны — обычное явление, поэтому лучше сплитовать одновременно несколько прил и не париться о том, что одну или несколько могут забанить.

Работать с разными вертикалями через UAC кайфово, потому что нет гемора с микроспендами и постоянными банами. Если тематика относительно белая и у профиля есть хотя бы небольшой траст, не надо париться с личками, ФП и другими классическими штуками FB.

При сливе по CPI необходимо внимательно следить за статой. Инсталлы могут идти  по низкой цене, но если ставка идет за целевое действие, можно слить бюджет в молоко. Для перестройки на CPA понадобится мобильный трекер и простое целевое действие.

Для работы с рекламными кампаниями в UAC нужны:

  • трастовые акки Google Ads;
  • платёжки;
  • прилы;
  • релевантные офферы;
  • креативы.

Аккаунты можно купить в шопах, а прилы арендовать. Проблема с платёжками решается с помощью сервисов выпуска виртуалок. Креативов лучше создать побольше и посмотреть, какие из них зайдут целевой аудитории.

Аккаунты выгоднее покупать с рук у агентств контекстной рекламы и digital-студий. Чем старше акк и чем больше с него было проливов на белые офферы, тем больше лимит доверия. С таких акков можно без проблем спендить на тысячи долларов.

При запуске рекламных кампаний необходимо работать в рамках одного ГЕО. Если трафик сливается на RU офферы и в настройках выставлена соответствующая страна, то аккаунт и платежка должны вписываться в общую картину.

Стоимость трафика под iOS примерно на 20-30% выше, чем под Android. Но и ставки по мобильным офферам под iOS обычно выше. Поэтому при правильном подходе можно отбить вложения и зарабатывать.

Как запускать рекламные кампании

Опытные вебы рекомендуют новичкам пробовать свои силы в поисковых и контекстно-медийных кампаниях. Они работают иначе и настроек таргетинга там гораздо больше, но для получения первого опыта этого будет достаточно.

Если прилы залиты в сторы и успешно прошли модерацию, есть релевантный оффер, платёжки и пак креативов, можно начинать работу. Перед стартом важно убедиться, что у аккаунта хороший запас траста и можно спендить без проблем.

Процесс запуска кампании состоит из 7 шагов:

  1. Переходим в Google Ads, выбираем «Рекламу приложения».

  1. Выбираем CPI или CPA, тип платформы и загружаем прилу по ссылке из стора.

  1. Задаём местоположение и язык.

  1. Выбираем средний бюджет в день и цель кампании.

  1. Указываем стоимость инсталла и даты работы.

  1. На последнем шаге создаём варианты объявлений.

  1. Ждем завершения модерации и получаем траф.

Для отлива можно использовать разные стратегии, но лучше делать много креативов и тестить их. Если через несколько дней алгоритм не дает пользователей по вменяемым костам, можно скопировать объявление в другую РК и сделать запуск по новой.

Новичкам, которые ранее не работали с UAC, придётся привыкнуть к тому, что стабильности в этом источнике трафика нет. Сегодня можно получить кучу инсталлов за минимальный прайс, а завтра стоимость установки взлетит до небес.

Вебы, которые активно работают с этим источником трафика, советуют дробить кампании на десятки или сотни объявлений и ставить для каждого минимальный бюджет. В таком случае алгоритмы Google дают хорошие объемы для каждого объявления.

Эффективность работы с площадкой сильно зависит от качества прил и аккаунтов. Если профиль Google Ads не прогретый и у него вообще нет истории, рассчитывать на высокий спенд нет смысла.

С прилками сильно заморачиваться не нужно. Если они успешно прошли модерацию в Google Play, то это уже определённый лимит доверия. Но откровенное говно алгоритмы вряд ли пустят в открутку, потому что перед стартом кампании есть дополнительная проверка.

Что касается платёжек, то лучше всего подходят prepaid карты. В белых нишах можно юзать свои кредитки с релевантным ГЕО. Для серых подходит «пластик», который выпускают различные сервисы. Например, AdsCard, MajorFund и другие платформы.

Некоторые арбитражники юзают сервисы пополнения рекламных кабинетов, но в этом случае придется накинуть сверху 20% к бюджету на оплату НДС. Из плюсов: отсутствие проблем при пополнении баланса рекламных кабинетов.

Заливать на счет сразу $5-10k опасно, потому что алгоритмы могут посчитать эти действия подозрительными. Лучше потихоньку наращивать бюджет и следить за показателями. Если проблем нет, можно увеличивать цифру без риска схлопотать блокировку.

Рекламная сетка предлагает несколько основных форматов крео:

  • текстовые;
  • видео;
  • графические.

Лучше всего заходят видео и Google рекомендует юзать этот формат. При сливе на классические ниши вроде гемблинга и беттинга можно брать готовые креосы из SPY-сервисов. Желательно, чтобы на них не было жестких триггеров, которые с большой долей вероятности могут привести к бану.

Для проверки крео используется Google Cloud Vision API. Это искусственный интеллект, который распознает объекты и текст. Загрузите креос и посмотрите, какой результат выдаст инструмент тестирования. В нашем случае ИИ идеально справился с распознаванием текста.

Новичкам лучше всего лить по модели с оплатой за инсталлы. Если не знаете, сколько в среднем стоит установка по офферу, можно обратиться за инфой к менеджеру партнёрки, но конкретные цифры в каждом случае могут отличаться. Google рекомендует устанавливать цену инсталла в 50 раз ниже дневного бюджета.

Если хочется не просто сливать трафик вслепую, то понадобится сторонняя аналитика. Можно установить Firebase, чтобы отслеживать поведение пользователей прилы и корректировать стратегию рекламной кампании на основе полученных данных.                                             

Советы по увеличению срока жизни кампаний и аккаунтов

Не у всех выходит зайти в Google UAC с ноги, получать сотни депозитов каждый день и не париться со сменой аккаунтов. Результат однозначно будет нестабильным: сегодня рекламная сетка отгружает трафик по нормальной цене, а завтра цифры резко просядут.

Зато в Universal App Campaigns нет ЗРД, жестких микроспендов и прочих прелестей FB. В связке с хорошим оффером под мобайл можно спокойно зарабатывать и не переживать о банах.

Мы собрали несколько полезных советов, которые пригодятся новичкам и опытным арбитражникам:

  1. Не лезьте сразу в CPA. Кампании по инсталлам тоже могут хорошо отрабатывать.
  2. Аккуратнее работайте с iOS. Стоимость целевых действий под устройства Apple практически всегда выше.
  3. Пробрасывайте статистику во внешний трекер. Без него слив трафика превратится в футбольный матч в полной темноте.
  4. Отключайте креативы с низкой эффективностью. Статус отобразится в списке объявлений через некоторое время после старта открутки.
  5. Увеличивайте бюджет аккуратно. Если креатив хорошо зацепился и этап обучения уже пройден, можно повышать косты на 20-30% и смотреть за статой.
  6. Приготовьтесь к высоким ставкам. На больших объемах трафик дорогой и нужно проявить смекалку, чтобы окупить его.

Многие новички обжигаются на UAC из-за того, что детальных настроек таргетинга здесь нет и они фигачат высокую ставку за инсталл. Или выбирают оплату по CPA и настраивают сложное целевое действие.

Для корректной работы по CPA нужно много конверсий. Тогда ИИ Google обучится и будет выдавать стабильный  объём трафа. Но такой сценарий активируется не всегда и попотеть все равно придётся.

С UAC можно забыть о постоянных банах в Facebook, но это не кнопка бабло. Спенды здесь могут быть высокими на трастовых акках и темпы слива трафика очень хорошими, но конечный результат зависит от большого количества факторов.

Не стоит забывать, что для работы нужны прилы, залитые в сторы. Их можно покупать с рук за $500 в среднем или создавать с нуля и тратить кучу денег на разработчика, оплату аккаунта в Google Play и техническую настройку.

При работе с Universal App Campaigns главное не торопиться и держать ситуацию под контролем. Если темп открутки будет небольшим, не всегда выгодно поднимать бюджет. Возможно, проблема в настройках кампании, а не низких костах.

Доклады по работе с UAC

  • Доклад Евгения Столповского с конференции Kinza «UAC на миллион долларов в месяц. Учимся лить» (текстовая версия).

  • Доклад Евгения Столповского с конференции MAC 2021 «UAC. Льем по-черному на Африку»

Где купить расходники?

Необходимые для работы с Google UAC расходники можно подобрать и купить в  нашем агрегаторе.

  • Аккаунты Google Ads:

  • Аккаунты разработчика и готовые приложения Google Play:

Из Google можно добывать хорошие объемы трафика для гемблы, беттинга и других вертикалей, но сильно расслабляться не стоит. В рекламной сетке тоже есть фризы, когда конверсий почти нет и может прилететь бан, если сильно жестить с креосами или контентом прилы.


Нравится? Расскажи друзьям!

0 Комментариев

X